На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Права представителей ЛГБТ-сообщества: опыт крупных компаний
Российский закон о запрете на "пропаганду гомосексуализма" подчас вынуждает крупные западные компании, работающие в этой стране, отказываться от принятых стандартов в области прав человека. Это касается не только России - с местными особенностями ведения бизнеса приходится сталкиваться во многих странах.
В ООН призывают все компании придерживаться норм, установленных международным правом. В частности, в Управлении ООН по правам человека в сентябре впервые опубликовали рекомендации, связанные с обеспечением равноправия на рабочем месте для представителей ЛГБТИ-сообщества. 34 крупных компаний уже взяли на себя обязательства соблюдать их. В ООН надеются, что это число будет стремительно расти.
Некоторые аспекты борьбы с дискриминацией обсудили участники Форума ООН по вопросам бизнеса и прав человека, который состоялся в Женеве. Подробности в материале корреспондента Радио ООН Наргис Шекинской.
В ноябре 2013 года компания ИКЕА в Москве приняла решение удалить из своего каталога на русском языке интервью с однополой парой. Этот случай в ИКЕА называют "поворотным моментом" - в компании разработали и приняли ряд мер по предотвращению дискриминации. Об этом заявила заместитель руководителя пресс-службы ИКЕА Ана Тереза Фернандес, выступая на форуме ООН по вопросам бизнеса и прав человека в Женеве:
"Этот случай, конечно, не делает нам чести: после консультаций с юристами, и приняв во внимание безопасность наших коллег в этой стране, мы решили тогда отозвать статью. Однако мы в ИКЕА по-прежнему привержены идеям равенства и соблюдения прав человека всех наших сотрудников, включая представителей ЛГБТ-сообщества. То, что произошло тогда в России, было неправильно. Это стало поворотным моментом в нашей практике по отношению к правам ЛГБТ".
ИКЕА одной из первых взяла на вооружение рекомендации по борьбе с дискриминацией ЛГБТИ, опубликованных в ООН в сентябре. Они включают в себя пять принципов, в том числе уважение к представителям ЛГБТИ-сообщества из числа сотрудников, клиентов и общественности и предотвращение всех видов дискриминации на рабочем месте. Говорит руководитель Программы ООН и Международной ассоциации ЛГБТИ Андре дю Плесси:
"Людей нередко увольняли с работы только за то, что они были представителями ЛГБТИ-сообщества. Это случалось и случается, ситуация по-прежнему непростая. Тем не менее, отрадно, что большое количество организаций, корпораций и компаний говорят: для нас и для всего мира пришло время перемен. Более того, они считают, что изменения в их внутренней политике позволяют им продвигать эти идеалы во всем мире".
А как быть, когда компания работает в стране, где дискриминация - это часть культуры или законодательства? Представитель компании Coca-Cola Брент Уилтон рассказал, как решают проблему в этой компании:
"Когда нам приходится вести бизнес в стране, такой как Россия, например, где накануне Зимних олимпийских игр был принят закон об ЛГБТ, мы не можем самостоятельно повлиять на политику правительства. Однако в сотрудничестве с МОК (Международным олимпийским комитетом) и другими партнерами и спонсорами, нам удалось добиться некоторого послабления. Пусть это было не идеальное решение, но это было решение, которое позволило нам продолжить свою деятельность в ходе этих игр".
В Microsoft борьба за права представителей ЛГБТИ-сообщества началась еще двадцать лет назад - однополые партнеры сотрудников стали получать льготы, предусмотренные для супругов, а при наборе персонала здесь учитывают принцип разнообразия. Аналогичные стандарты установлены и в офисах Microsoft в других странах. Говорит представитель компании Дэн Бросс.
"Microsoft предоставляет самостоятельность руководителям наших филиалов в странах. Они обладают влиянием и серьезными полномочиями. Мы помогаем им понять и принять те стандарты ведения бизнеса, которые компания установила много лет назад, и ожидаем, что они используют свое влияние, чтобы способствовать продвижению этих идеалов в стране пребывания".
В ООН подчеркивают, что обеспечение равноправия, в том числе для представителей ЛГБТИ-сообщества, не только соответствует общечеловеческим ценностями и принципам международного права: это коммерчески выгодно - отказ от дискриминации помогает раскрыть таланты и увеличивает производительность, не говоря уже о привлечении большего числа покупателей и клиентов.
Жаль, очень жаль, что гиганты западного бизнеса не давят на руководство РФ в целях и отмены пресловутого закона Мизулиной, и соблюдения прав ЛГБТ! А могли бы так надавить, что от этих законов ничего бы не осталось... Почему это не делают, - понятно: не хотят обострять свои отношения с режимом, да и потерять прибыли. Думаю, с течением времени все-таки надавят... Маразм не вечен. Как и тот, что на букву "П".
Да дело банально в деньгах. Не все же как Северная Корея - законсервировались и варятся в собственном соку уже много лет.
А Россия... думаю, в коммерческом смысле выгодный партнёр. В плане сбыта товара. У нас же практически ничего не производится. Поэтому, естественно, крупные фирмы не хотят терять источник прибыли.
Интересно, а что сюда вообще можно сбывать с такими высокими пошлинами на импорт? И кто это еще все покупать может, если постоянно ноют, что денег нет.
Если бы в России ничего не производили, вы бы в принципе не способны были покупать, то что поступает из-за границы, потому что с такими импортными пошлинами, вы бы не смогли покупать ни бытовую технику, ни продукты, ни средства гигиены, ни вообще какие-нибудь бытовые товары.
Очень много что производится. Любую бытовую технику возьмите - сборка уже на российской территории. Химическая промышленность на подъеме.
Открывайте хедхантер и там масса объявлений в регионах по поиску специалистов (ИТ, производство) для иностранных компаний (где санкции вообще?) Начальные зарплаты от 80 тыс. руб. Но специалистов нет... вакансии не могут закрыть по полгода. Странно, что ЛГБТ не смотрит хедхантер, хотя это должен быть основной канал поиска работы для ЛГБТ, так как многих неадекватных работодателей там просто отсекают (всякую мелочь, которая завтра разорится и оставит работников без денег)
Другое дело - численность на новых предприятиях, открытых с иностранным участием. Завод - 300-400 человек. Заводы Bosch в Саратовской области - 4 площадки (2000 человек). Вот соответственно, раньше работало 10 тыс. человек, стало работать 2000 чел. 8000 человек вылетело на улицу в разряд таксистов, домохозяек, парикмахеров и т.д.
Какое на фиг разнообразие? То есть, предлагается в ущерб эффективности политкорректничать? Спасибо, обойдусь. Мне нужны сотрудники с работающей головой и руками и безусловной связью между этими частями тела. Личная жизнь сотрудников меня не беспокоит (равно до тех пор пока она не воздействует негативно на служебные обязанности). Но если буду поставлен перед выбором, то он однозначно будет в сторону способностей сотрудника, а не его ориентации.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Почему это не делают, - понятно: не хотят обострять свои отношения с режимом, да и потерять прибыли.
Думаю, с течением времени все-таки надавят... Маразм не вечен. Как и тот, что на букву "П".