Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.
Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.
Да, мне больше 18 лет
Ваше сообщение
размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Радужные новостиМедвежонок-гей рассказал, каково ему было стать новой моделью Abercrombie & Fitch
16 марта 2020
Американский модный брэнд Abercrombie & Fitch в 2020 году запустил кампанию "Face Your Fierce", продвигая линейку ароматов Fierce.
Фотосессия Abercrombie & Fitch
Брэнд, известный своей любовью к идеальному мужскому телу, долгие годы подвергался критике за дискриминацию "нестандартных" моделей. Но в последнее время в Abercrombie & Fitch решили доказать, что не против разнообразия.
В своей новой рекламе они сняли несколько ЛГБТ-знаменитостей, включая Меган Рапино и Гаса Кенуорти (Megan Rapinoe, Gus Kenworthy).
Но, пожалуй, самым необычным героем стал плюс-сайз манекенщик Майкл МакКоули (Michael McCauley), пишет Queerty.
Фотосессия Abercrombie & Fitch
Фотосессия Abercrombie & Fitch
С бойфрендом
"Это было забавно, ведь когда мой агент Серхио позвонил и сказал, что меня приглашают в Abercrombie & Fitch, я засмеялся и переспросил: "А им точно нужен именно я?" В LA Models есть еще один Майк, который, вероятно, является более "традиционной" для компании моделью. А агент мне ответил: "Нет, они определенно хотят тебя", - вспоминает МакКоули.
МакКоули 29 лет, он открытый гей, модельную карьеру начал всего 18 месяцев назад, случайно повстречав на вечеринке того самого Серхио, который и предложил ему сделать портфолио.
"Я никогда не думал, что модельная карьера - это для меня, - признается медвежонок. - Будем реалистами, не так много парней с моим телосложением работают в этом бизнесе".
Abercrombie & Fitch обычно снимает всех своих моделей топлесс. Не стал исключением и МакКоули.
"Фотосессия шла весь день, и уже под конец фотограф спросил, могу ли я снять рубашку для пары кадров. Я сказал: "Конечно, конечно". Я всегда мечтал сделать что-то в стиле старой школы Abercrombie & Fitch, но и подумать не мог, что однажды это станет реальностью", - говорит манекенщик.
Огромную поддержку Майклу МакКоули оказывает его бойфренд Келлен.
Ну вот абсолютно не хочется покупать одежду у бренда у которого такие модели. Есть все-таки определенное ассоциативное мышление, мы стремимся выглядеть лучше, притягивать красоту, а вот такие вот пивные бочки, кроме жалости ничего не вызывают. Носишь их одежду, представляя себя не секси-шмекси, а вот таким вот жиро-приемником.
сочувствую вам. Должно быть, это тяжело - жить в мире, где вокруг столько уродливого. А самое страшное - как бы мир ни менялся, он вам все равно будет казаться уродливым. Потому что это уродство - в вашей голове, и в глазах.
з.ы. как по мне, так парень очень симпатичный. Чужая полнота порядочного человека может волновать, только если вредит здоровью, а тут ничего такого, человек определенно радуется жизни, здоров, умеет себя подать - просто ему какие-то другие вещи важнне рельефа, ну и че, у каждого свои интересы)
Обычный и довольно симпатичный мужик! Как и основные клиенты этого бренда - просто парни и мужики. А вот комментаторы выше :/ ещё раз доказали, что "пидесса" это не ориентация. Это диагноз. :(
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".