Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.
Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.
Да, мне больше 18 лет
Ваше сообщение
размещено
Спасибо за участие.
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме,
для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах,
для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Радужные новостиШведский фестиваль для женщин и трансгендеров уличили в дискриминации цисгендерных мужчин
21 декабря 2018
Шведский омбудсмен по вопросам равенства решил, что фестиваль Statement нарушил закон о запрете дискриминации по половому признаку. Музыкальный фестиваль проходил в Гетеборге 31 августа - 1 сентября. Организаторы писали, что в целях безопасности на мероприятии не будет "цисгендерных мужчин". Их также не было в составе участников фестиваля.
По мнению омбудсмена Швеции, правила фестиваля нарушают закон о дискриминации по половому признаку, однако никаких санкций к организаторам применять не будут, так как положение "мужчинам вход запрещен" на фестивале строго не соблюдалось (нескольким цисгендерным мужчинам удалось попасть внутрь), а следовательно, пострадавших по делу нет.
Statement - фестиваль, организованный шведской юмористкой Эммой Ницкаре (Emma Knyckare) в качестве ответа на случаи сексуальных домогательств и насилия по отношению к женщинам на других фестивалях. В этом году Statement посетили около пяти тысяч женщин, трансгендеров и гендерквиров, сообщает Dagens Nyheter.
Mr. GayBoy(21/12/2018 02:27)Mr. GayBoy
(21/12/2018)
Омбудсмен прав. Подобные запреты - мало того, что дискриминация, но еще и просто вредят движению за права трансгендеров. Подобные запреты могут оттолкнуть от поддержки трансгендеров даже очень толерантных людей.
Мистер гей-бойчик, ты уж запрети сам себя как цисгендерного мужчину, чтобы не мешать устанавливать права трансгендеров... А может, ты и не цисгендер уже?))
Стасегг, я уже понял, что ты с этой "йумаристкой" одного поля ягоды. Тебе, как и ей, только дай волю-всех запретишь, кроме себя любимого. А может ты тоже йумаристка, АнаСТАСия?
...Мда и еще раз мда. Наглядная демонстрация, что современное гей-сообщество опасно кренится в самодовольную обособленность. А любая обособленность и изоляционизм, как известно - кормовая база для шовинизма.
Наглядная демонстрация того что ЛГБТ движение на Западе превратилось в авангард гомофобии. Дошло до того что "мужчинам вход запрещён". За что боролись на то и напоолись... Меньше надо было сумасшедчих поддерживать геям.
Организаторша-"йумариздка" отношения к ЛГБТ не имеет. По крайней мере, в статье ничего не говорится об этом. Кто там из ЛГБТ с ней дружил и дружили ли - непонятно.
Я сомневаюсь, что организаторша, запретившая мужчинам вход, вообще имеет к ЛГБТ хоть какое то отношение. Вполне вероятно, что эта "йумариздка" просто пиарится на ЛГБТ, организуя фестивали с идиотскими правилами.
Виктор Воронов(21/12/2018 18:23)Виктор Воронов
(21/12/2018)
Геи за незнанием, что есть и мужские движения идут к феминисткам, а те их используют лишь как предлог для продавливания своих интересов - бабских. На мизандрию и дискриминацию мужчин они не обращают внимания, иногда оправдывая такую дискриминацию и называя ее "позитивной" или "обратной". Хотя на деле нет ни одной страны, где была бы разрешена мужская гомосексуальность и запрещена женская, а наоборот стран полно, хотя на деле к лесбиянкам, либо нейтральное отношение, либо положительное, а к любым проявлениям близости у мужчин - агрессия. Подержались за руки? Педики! Поцеловались, как к примеру целуются женщины при встрече? Однозначно педики. Надел розовый шарф? Педик. Длинные волосы? 100% педик. От гейфобии страдают даже цисгендерные мужчины, потому-что основа всего этого - мизандрия. Чего феминистки и привилегированные особи женского пола никогда не признают, так как лишаться своих привилегий и перестанут использовать такую удобную роль жертвы, когда они социально никогда не бывают виноваты, вечно жертвы либо обстоятельств, либо мужчин-угнетателей и несуществующего патриархата.
Виктор Воронов, так все, существующие в эрэфии мужские движения люто гомофобны. Попробуй на каком нибудь "маскулист ру" написать, что ты гей - на тебя столько гомофобского дерьма выльется, потом неделю будешь плеваться, что вообще связался.
Это на Западе есть толерантные к геям MRA, готовые принять геев в свои ряды. Но мы не на Западе.
А в рашке геям разве что собственное мужское движение создавать. Присоединяться здесь не к кому абсолютно.
Mr. GayBoy, в России есть разные мужские движения, я говорил конкретно о "маскулизме", где права геев защищают, как и права любых других мужчин, где много и геев и бисексуалов в движении, а также транссексуалов и трансгендеров. МД - это традконы и глупо от них ожидать поддержки геев, когда они топят за несуществующий патриархат и за сохранение роли мужчин, как расходного материала, у них шизофрения. МГ - можно и не объяснять. МИСП - зависит от группы, если судить по вконтактовским, в одной админ - гейфоб, но его позиция противоречит идеологии движения, где любой мужчина выбирает свой путь. Маскулизм же уже давно существует и это тоже мужское движение, но не традконов и иже с ними, а адекватный ребят, которые видят причины такой ненависти к мужчинам и к геям.
"А в рашке геям разве что собственное мужское движение создавать. Присоединяться здесь не к кому абсолютно." Можешь помимо маскулизма посмотреть еще на движение menism, оно входит в маскулизм, но вынужден был несколько сегрегироваться, чтобы обозначить свою позицию и отношение. Можешь глянуть группу в вк /mancult
Я не понимаю, когда говорят, что лесбиянкам, в этом мире - "легче", или, говорят, к ним, более нейтральное отношение. Это могут говорить, ТОЛЬКО лесбиянки, а не дяденьки... Гомофобия, дискриминация по признаку с.ориентации, поверьте, " распределяется" на всех лесбиянок и геев - одинаково. Все, кто не согласен - лесбофобы. То же самое, терпеть не могу, когда говорят, что женщинам (натуралкам), в этом мире типа также, "легче", все им подчинено и т.п. Бред...где легче? В России? С домашним насилием и другими сложными женскими вопросами, которые замалчиваются...в мусульманских странах? Вообще дикость, если ты родилась женщиной, можно умирать сразу, дальше ад... Да, и права женщин, в Европе, Америке, тоже надо было годами отвоевывать... Есть, такое хорошее слово - РАВНОПРАВИЕ, вот из этого и надо исходить, а не рассуждать, кому лучше и проще...
Комментарии удалили, возможно из-за ссылок, ссылки отредактировал, дублирую: "Я не понимаю, когда говорят, что лесбиянкам, в этом мире - "легче", или, говорят, к ним, более нейтральное отношение. Это могут говорить, ТОЛЬКО лесбиянки, а не дяденьки..." Это ложь, об этом могут говорить и данные статистики и разное социальное отношение, запрет демонстрации в СМИ геев и спокойная демонстрация целующихся девушек, возможность близких отношений среди девушек, проявлений нежности друг к другу, которые для мужчин просто недоступны, это и возможность носить мужскую одежду и прическу без явной агрессии в свою сторону, которую испытает парень, решивший пользоваться косметикой или носящий женскую одежду и множество других способов понимания и причин для вынесения суждений по этому вопросу.
"Гомофобия, дискриминация по признаку с.ориентации, поверьте, " распределяется" на всех лесбиянок и геев - одинаково. Все, кто не согласен - лесбофобы." Это ложь, поэтому аргументов конечно же нет, кроме голых слов и выкриков. А факты говорят совершенно об обратном: Большинство пострадавших в России на почве ненависти - мужчины pp. userapi. com/c841123/v841123296/3ff46/oWXi__VBPbo.jpg
По данным Grupo Gay da Bahia, в 2017 году в Бразилии на почве гомофобии и трансфобии убиты и доведены до самоубийства 445 человек. Из них более 85% — AMAB (люди с приписанным мужским полом). homofobiamata. wordpress. com/2017-2/
"Согласно данным из Wikivoyage, на данный момент гомосексуальные отношения запрещены уголовным законодательством в 81 стране мира. Из них в 28 странах запрещена ТОЛЬКО МУЖСКАЯ гомосексуальность, а ЖЕНСКАЯ - разрешена. При этом нет НИ ОДНОЙ страны мира, в которой женская гомосексуальность была бы запрещена, а мужская - разрешена.
Таким образом, в 35% стран где гомосексуальность вне закона, карают только квир-мужчин. Квир-женщины при этом могут строить отношения и иметь сексуальную связь не опасаясь уголовного преследования.
В таких государствах как Сьера-Леоне, Танзания и Уганда квир-мужчины могут быть наказаны пожизненным лишением свободы."
en. wikivoyage. org/wiki/LGBT_travel#Dangerous_
И примеров множество. Можно наглядно посмотреть видео от чебураши: youtu. be/HjE-kCU0u5Y youtu. be/HjE-kCU0u5Y
"Меня путали с парнем... геем. Допустим, если я вечером откуда-нибудь возвращалась, что бывало часто, люди могли... припугнуть меня". vk. com/wall364771904_264
Лесбиянки в России даже детей спокойно воспитывать могут вместе, в отличие от геев: "Удивительно(нет) лесби не ощущают на себе последствия гомофобии общества: 6:17" vk. com/wall364771904_616
Парень, переодевшись в девушку прошел в финал конкурса красоты "Мисс Казахстан", из интервью с ним: "Какая-то конфликтная составляющая есть со стороны общества?
Андрей: в основном только в интернете. Там у нас все герои, обещают найти, убить, закопать. Но за всю мою жизнь у меня не было ни одной встречи с такими элементами.
Скорее наоборот, когда я был типичным мальчиком, в моей жизни было гораздо больше так называемых гопников, потому что я их потенциальная аудитория — я щупленький, маленький, у меня можно отжать телефон, деньги. Постепенно, когда у меня сменился образ, таких ситуаций не случалось. Я даже вел наблюдения: в течение полутора лет меня ни разу на улицах не принимали за парня, как бы я не выглядел. Сейчас, правда, начали. Меня не трогают, скорее всего, потому, что девочек трогать нельзя(!). А вдруг я на самом деле окажусь девочкой(!), им будет неловко, что девочку(!) оскорбили. Исключения составляют ребята, которые хотят познакомиться."" vk. com/@mancult-copy1
На самом деле это очевидно любому, кто не натягивает на реальность маня-фантазии феминисток или кто не являясь лицом привилегированного пола, желающего сохранить свои привилегии и всячески защищающего феминистские мифы, как в случае с тобой. Около 85% мужчин пострадавших на почве гомофобии, против 15% женщин - это: ""распределяется" на всех лесбиянок и геев - одинаково."?! Как можно так отвратительно врать?! И это только данные по Бразилии, не говоря уже о более гейфобных странах.
Если же говорить о трансгендерах, то транс-девушек убивают в >10 раз чаще, и убивают отнюдь не из-за того, что они родились девушками, а как раз от того, что они были биологически мужчинами, но решили покусится на святое и поэтому в т.ч. транс-девушки намного чаще совершают суицид. Женское сообщество их не принимает, хотя они всячески стараются, даже многие из них начинают поддерживать мизандрию, желая влиться в сестринство мразей, но и это не помогает, так как к ним относятся, как к парням, которые решили покусится на святое - женские привилегии, и поэтому феминизм так трансфобен. В маскулизме такого нет, ибо мы понимаем, что такое мужская социализация, которой подвергнулись эти девушки. Трансфобия встречается, но намного реже и в большинстве именно из-за мизандрии транс-девушек некоторых. Транс-парни частенько испытывают чувство солидарности к феменисткам, вероятно из-за женской социализации, но когда я с ними общался, объясняя все это, они меняли свое мнение, и им действительно проще в этом плане, они если и страдают, то как лесбиянки (от того, что их принимают за женственных парней). Вот такие вот реалии.
"То же самое, терпеть не могу, когда говорят, что женщинам (натуралкам), в этом мире типа также, "легче", все им подчинено и т.п. Бред...где легче? В России?" Да, в России им легче, вот статистика: vk. com/wall-90141321_98 vk. com/wall364771904_316 Список женских привилегий, как социальных, так и законодательных: vk. com/page-59674106_51539373 Конкретно о дискриминации мужчин в законодательстве: vk. com/video445215334_456239120 Конкретно о замалчивании дискриминации мужчин и об игнорировании этой дискриминации: vk. com/video445215334_456239698 Под тем видео множество полезных ссылок на другие примеры дискриминации мужчин: " goo. gl/MqyPQd — О чем молчат женщины Саудовской Аравии, Ирана и Турции goo. gl/u7VfiF — Объяснение мифа о гендерном разрыве в зп goo. gl/w95a3u — Проблема формирования представлений об идеальном образе мужчины у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. goo. gl/bAP3eh — Женская агрессия и насилие в семье goo. gl/GPydXG ( на русском) , goo. gl/G6LEFU (оригинал исследований) —Тот самый Мартин Фиберт из Калифорнийского Университета, который собрал и изучил более 500 работ, посвященных женскому насилию goo. gl/6NJUcL , goo. gl/oFp9DW — Доля мужчин среди умерших от внешних причин в трудоспособном возрасте: 84%. Доля мужчин среди умерших от заболеваний в трудоспособном возрасте: 77%. Доля мужчин среди получивших инвалидность в трудоспособном возрасте: 64%. Доля мужчин среди подверженных табакокурению: 79.5%. Доля мужчин среди начавших курить в возрасте до 15 лет: 86.8%. Доля мужчин среди подверженных алкоголизму: 77%. Доля мужчин среди подверженных наркомании и токсикомании: 84%. Доля мужчин среди осужденных по 228-234 УК РФ: 90.6%.
Виктор Воронов, вы думаете, что "убьете" меня - статистикой и вашими рассуждениями, как снайперским выстрелом, с первого раза? Напрасно...то, что я говорила, это моя жизнь, как - лесбиянки, и жизнь многих женщин, с кем я знакома и встречалась... Вы, не женщина...и все эти ваши огромнейшие фактишки, как-бы вы не старались, для меня - полный ноль... Я живу реальной жизнью, а не сухой статистикой...я работала, в женских, и работаю , в ЛГБТ организациях, даже больше вам скажу, был опыт в правоохранительных органах...При желании, я бы вам сейчас столько настоящих "страшно-кровавых" историй про лесбиянок и женщин рассказала, что у вас, извините, как мой папа говорил, ушки в трубочку скрутились бы.. Когда человек, вот так рьяно делит женщин и мужчин...это уже - диагноз...и я даже знаю какой...
Да, мне на вашу, "победу" - типа, "слита", (как вы, считаете), плевать,.. И, " тыкать", мне не надо, с мамкой и папкой, так разговаривайте..."исследователь", доморощенный... И еще, небольшой вывод, (а могла бы написать, подробнее, а не хочу, не перед кем, бисер...), видно, женщины, по жизни, вам сильно "насолили"... неприязнь, просто - катастрофическая...
Фейспалм -_- просто некоторые засрали всю ленту комментов. Я тут с прошлой недели просто не была, сейчас зашла, смотрю - 42 коммента, думаю, что там происходит, интересно?) Вначале читала, потом поняла, насколько это нудно и вообще - что это за бред? Кому он нужен? Я так полистала по диагонали... Виктор утверждает, что феминизм как-то связан с гомофобией? Эммм... просто бл..ть как?! О_о И тут же он и за права геев топит и вообще много чего пишет - вот прямо понесло Остапа :)
У меня такое чувство, что писал вообще близко даже не гей. Или даже, скорее всего, это латентный, с очень жёсткой степенью внутренней гомофобии. Типа он всю жизнь косил под натурала, но при этом с женщинами не складывалось. Поэтому и вымещает сейчас свою ненависть на них.
Просто блин, что за тупая привычка у людей - если что-то когда-то пошло не так в жизни, то это типа уже всё, - "все такие, все сволочи". Причём ещё они с такой наглой уверенностью доказывают свою точку зрения, как будто это прямо Великая Истина, а остальные все - типа все такие идиоты, элементарных вещей не понимают. Эта долбанутая субъективность всегда меня раздражала -_-
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".