Сайт содержит информацию,
которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия.

Для входа на сайт, подтвердите свой возраст.

Да, мне больше 18 лет


 
GAY.RU
ЗнакомстваBBSОбществоЛюдиИскусствоНаукаСтиль жизниСити-гидМагазинРекламаЛесбиТрансБиНатуралыОпросыEnglish
Искусство
БалетЖивописьКиноЛитератураМузыкаТеатрФотография
Фотография
КлассикаРусское нюФото-ревюФотошколаFashion
 
Ваше имя:
*
Ваш e-mail:
*
Текст отзыва:  (не более 5 тыс. знаков)
*

Введите цифры с картинки:
*
* - Обязательные поля
     
Ваше сообщение размещено
Спасибо за участие.

На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения своего e-mail.
Это подтверждение требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на отзывы.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на отзывы.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве и подписки на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено два письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения подписок на отзывы и на дискуссию.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
На указанный вами адрес отправлено три письма.
Пожалуйста, прочтите их и перейдите по ссылкам, указанным в этих письмах, для подтверждения e-mail в отзыве, а также подписок на отзывы и на дискуссию.
Подтверждение e-mail в отзыве требуется сделать один раз.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".
Ярослав Могутин: "Я все тот же шестнадцатилетний подросток"
В России Ярослав Могутин известен как поэт и журналист, автор книг "Упражнения для языка" (1997), "Америка в моих штанах" (1999), "30 интервью" (2001), "Термоядерный мускул" (2001), "Декларация независимости" (2004). Он был одним из первых политэмигрантов ельцинских времен. Из-за его публикаций в начале 90-х заводились уголовные дела по статьям "хулиганство с особым цинизмом" и "возбуждение межнациональной розни". Могутин эмигрировал в США, получил политическое убежище и занимается преимущественно фотографией. Выставки его работ прошли во многих странах, в том числе в России. В США вышли три альбома: Lost Boys (2006), NYC Go-Go (2008), Bros & Brosephines (2017).


Слава Могутин рассказал Радио Свобода о берлинской выставке, дружбе с Эдуардом Лимоновым и своих замыслах.


- На выставке работы разных лет, от автопортретов из Сан-Франциско в конце 90-х годов, до последнего проекта "Полароидная ярость". Это серия портретов и обнаженных моделей, документация прошедшего года, проведенного между Нью-Йорком, Лос-Анджелесом и Берлином. Открытие моей выставки было одним из последних публичных событий в Берлине до начала карантина.

- В России вас знают в первую очередь как поэта. Вы сейчас пишете только по-английски?

- 20 лет назад я перестал заниматься русской журналистикой и перешел на английский. Но в последнее время стал снова писать стихи по-русски. Для меня поэзия - это упражнения для языка, так называлась моя первая книга стихов. Сейчас готовлю двуязычную книгу под названием "Молодость Сатаны".

- Сколько лет вы уже не были в России и почему не приезжаете?

- 15 лет. Последний раз я приезжал во время первого Московского биеннале с выставками в галерее "Риджина" и в Музее современного искусства. За последнее время у меня не было никаких проектов в России, я практически не писал по-русски, путешествовал по миру. Мне всегда интересней выставляться в новых местах, где я еще не бывал.

- В Берлине вас застигло известие о смерти Эдуарда Лимонова. В начале 90-х годов вы дружили, вместе издавали "Лимонку". Вы общались в последние годы?

- Лимонов для меня романтический герой. Я был очень вдохновлен его ранними книгами "Это я - Эдичка", "Подросток Савенко", "Дневник неудачника", книгой стихов "Русское". Я считаю его великим русским поэтом, а то, что он сделал за последние годы как политик, мне не очень интересно. Но я по-прежнему считаю его героем, поскольку граница между его творчеством и жизнью практически незаметна. Последний раз я общался с ним, когда ему исполнилось 70 лет, мы переписывались, у меня сохранились его письма.

- Верно ли, что вы придумали название Национал-большевистская партия?

- Нет, это была идея Лимонова. Но я придумал название газеты "Лимонка". Я никогда не был членом НБП, но был одним из основателей и первым редактором "Лимонки", а потом два года ее нью-йоркским корреспондентом. Многие мои тексты, которые были опубликованы в "Лимонке", позднее вошли в книгу "Америка в моих штанах". Что касается политических взглядов Лимонова, его национализм мне не совсем симпатичен, хотя я и считаю себя русским патриотом. Но тот факт, что он всегда находился в оппозиции режиму, для меня важен, потому что я тоже всегда в оппозиции власти и истеблишменту.

- Лимонов был одним из первых политзаключенных после прихода Путина к власти, но после аннексии Крыма стал поддерживать политику Кремля...

- Лимонова нельзя анализировать с позиции одного жанра, одного высказывания, одного поступка. Его героем был Мисима, который создал армию националистов и пытался совершить переворот. Лимонов всегда оставался революционером.

- В 90-е годы, когда Лимонов только вернулся в Россию, многие читатели его романа "Это я - Эдичка" предполагали, что он возглавит ЛГБТ-движение. Но он отказался переиздавать книгу и предпочитал не говорить на эти темы. Почему он сделал такой выбор?

- Я работал в издательстве "Глагол", писал предисловия к его первым книгам, опубликованным в России. Я сделал с Лимоновым несколько интервью, спрашивал напрямую, насколько автобиографичен этот роман. И Лимонов всегда избегал ответа. Спрашивал о его отношении к сексуальным меньшинствам, и он сказал, что удел меньшинств любого рода ему неинтересен. Ему хотелось стать частью популярной, массовой культуры, и ему это удалось. На протяжении 25 лет его жизни в России он всегда оставался в центре внимания, независимо от того, чем это внимание было обусловлено.

- Он выбрал путь в популярную культуру, а вы были и остались хулиганом. Ценности меньшинств для вас важнее, чем ценности масс?

- Именно поэтому я и уехал из России. Мне всегда была симпатична идея анонимности художника и писателя. В Америке я должен был начать свою жизнь и карьеру с нуля, это был процесс полного изобретения себя. В России помнят мои хулиганские публикации, но для меня то, что я сделал как художник за последние 25 лет, гораздо важнее. Я экспериментировал в разных жанрах, ездил по миру со своими выставками, видеоартом, инсталляциями, перформансами. Для меня это звенья одной цепи.


Автопортреты в роли ниндзя

- С возрастом вы не становитесь более консервативным?

- Я никогда не поступался принципами, я консерватор в этом плане, потому что ощущаю себя тем же 16-летним подростком, который публиковал свои первые стихи. Я пытаюсь сохранить то же мироощущение, тот же подход. Мои работы - это социальный и политический комментарий с позиции меньшинств, аутсайдеров, людей, которых истеблишмент считает маргиналами. Все, что я делаю, - это попытка атаковать заскорузлые стереотипы, табу, моральные предрассудки.

- Нью-Йорк, в который вы приехали 25 лет назад, был совсем другим городом. Были живы старики из бит-поколения, процветал культурный андеграунд. А что сейчас?

- Андеграунд в том смысле, в котором он существовал в середине 90-х, когда я приехал в Нью-Йорк, просто исчез, я даже не хочу сейчас употреблять это слово. Сейчас мы видим в социальных сетях попытки его гальванизации. Интернет оказал двоякий эффект на контркультуру, он превратился в черную дыру, которая засосала все самые интересные и радикальные явления. С одной стороны, это, конечно, объединяет людей в разных концах мира, с другой - дает негативный эффект. Инфраструктура в реальном мире перестала существовать, а сейчас гуманитарный кризис, вызванный глобальным вирусом, окончательно разрушает живые человеческие контакты, которые связывали людей в контркультуре. Все перешло в виртуальное состояние, где эти люди живут в полной социальной изоляции.

- Тем не менее, у вас популярный "Инстаграм". Вас не устраивает этот способ общения с аудиторией?

- Конечно, это хорошая платформа, особенно для молодых художников, у которых нет возможности доступа к галерейной структуре. Мои работы и книги существуют в реальном мире, не только в социальных сетях. Для меня "Инстаграм" - это архив моих проектов. В то же время мне нравится эта попытка разрушить иерархии в художественном мире. Все больше молодых художников сейчас работают напрямую с аудиторией в обход устоявшихся структур власти и отжившей, коррумпированной системы современного художественного мира.

- Многие думают, что меньшинства взяли власть в культурном пространстве и диктуют свои правила, насаждая политкорректность. Действительно ли это так в Америке или это популярный миф?

- За последние годы меньшинства действительно получили доступ к рычагам власти и влияют на формирование общественных вкусов, морали, поведения. Это позитивный момент. А вот политическая корректность - это цензура, которая существует и на общественном уровне, и на уровне личном. Сейчас все больше художников, писателей, представителей поп-культуры ориентируются на политическую корректность как главный эталон того, что они делают. Все должно проходить через фильтры, цензуру новых политкорректных установок, которые были задолго до того, как меньшинства получили такое культурное и политическое влияние. Политкорректность возникла во времена Рейгана, когда политическая и культурная обстановка в Америке была очень консервативной. Это была необходимая контрреакция на реакционность властей. Но теперь негативный эффект политической корректности превышает позитивный эффект от того, что меньшинства дорвались до рычагов власти.


Из цикла "Полароидная ярость": президент фонда "Том оф Финланд" Дерк Денер

- А на вашей судьбе она как-то сказалась?

- Тот факт, что я снимался в порно, конечно, не помог моей карьере ни в художественном, ни в академическом плане. Многие мои ровесники сейчас преподают в престижных университетах и колледжах. Несмотря на то, что меня приглашали читать лекции, я не могу представить, что мне когда-нибудь предложат позицию преподавателя. Недавно мы с писателем Эдмундом Уайтом сделали видеопроект, в котором снимался русский порноактер Лев Иваньков. Я попросил Эдмунда, чтобы он спел песню Марлен Дитрих Falling in Love Again, купая Иванькова в своей ванной и облизывая его ноги. Иванькову было 18 лет, а Эдмунду 78, и тот факт, что разница в возрасте между актерами была 60 лет, многих шокировал. Я получил массу ненавистнических комментариев по этому поводу. Многие сочли, что я облил грязью замечательного писателя. В то же время Эдмунд, который написал книгу "Радости гей-секса", был в восторге от этого проекта, несмотря на то что он тоже, я думаю, получил очень много негативных откликов. По всем меркам это была провокационная акция, которая многих политически корректных гей-активистов привела в ужас. Эдмунд Уайт является почетным профессором в Принстоне, и его не могут уволить даже из-за этого видео. Я думаю, что он от этого получил кайф.

- В 90-е годы, когда вы публиковали статьи в газете "Новый взгляд", вы получали много угроз и оскорблений и при этом столько же писем от поклонников. Все это продолжается?

- Да, много фан-мейлов и много хейт-мейлов. Но кому интересны восторги и похвала? Любая критика для творческого человека очень важна, через нее можно получить более объективную реакцию. Провокация является неотъемлемой частью моего творчества. В этом моя задача - разрушить создавшиеся табу и стереотипы, изменить сознание людей и их взгляд на вещи, которые многие считают непристойными, оскорбительными, маргинальными. И эта моя позиция не изменилась за последние 25 лет, и по-прежнему все, что я делаю, идет вопреки мейнстриму. У меня всегда была тяга к людям, которые существовали за пределами устоявшихся моральных норм, таким людям, как Аллен Гинзберг или Дженезис Пи-Орридж, который был моим другом и недавно ушел из жизни. Мне повезло: я приехал в Нью-Йорк в то время, когда он был еще богемным городом, где можно было существовать за пределами устоявшейся системы материальных ценностей, капитализма, который сейчас практически задушил и гей-культуру, и контркультуру в целом.


- Куда же делась нью-йоркская богема?

- Интернет и социальные сети стали той черной дырой, которая засосала всех самых интересных персонажей богемы, андеграунда - людей типа Денниса Купера, одного из самых радикальных писателей в Америке, который стал блогером, превратился из контркультурного героя в героя социальных сетей. То же самое произошло с гей-культурой и той структурой, которая существовала в то время, когда я приехал в Нью-Йорк, где были независимые кинотеатры, клубы, бары. Я наблюдал, как Нью-Йорк превращается из богемного места в придаток Уолл-стрит, в остров для очень богатых капиталистов. Здесь совершенно не осталось места ни для чего андеграундного или контркультурного.

- Тем не менее, в отличие от Денниса Купера, который давно живет в Париже, и в отличие от многих ваших друзей, которые перебрались в Европу, вы все-таки остаетесь в Нью-Йорке.

- Я по-прежнему люблю Нью-Йорк, здесь нет такой кастовой системы, которая существует в Париже или Лондоне. В последнее время Берлин стал контркультурным и андеграундным центром, которым Нью-Йорк был в то время, когда я сюда переехал. У меня гораздо больше знакомых и друзей, которые переехали в Берлин, чем тех, что остались в Нью-Йорке.

- Берлин тоже меняется в эту сторону, жизнь упорядочивается и становится дороже.

Я наблюдал, как Нью-Йорк превращается из богемного места в придаток Уолл-стрит, в остров для очень богатых капиталистов
- Моя работа как фотографа - документация маргиналов и людей контркультуры, которые по-прежнему существуют, хотя их становится все меньше. В Берлине существует новое движение, отрицающее устоявшуюся систему клубной культуры, ночной жизни, которая абсолютно коммерциализирована. Молодежь собирается на дневные рейвы в открытых местах, где не нужно платить ни за алкоголь, ни за наркотики, они все это приносят с собой, приносят динамики, играют свою музыку.


Из цикла "Полароидная ярость". Брайан, подражание Караваджо

- Когда вы приезжаете в Берлин, вы не стоите в очереди в "Бергахайн" и клубы такого рода?

- Мне неинтересно само понятие ночной жизни как массовой индустрии. Я не хочу поддерживать эту теневую экономику, которая ничего не дает ни культуре, ни обществу. Гораздо интереснее, когда люди собираются за пределами этих всех теневых заведений, создают что-то органичное, новое, вопреки устоявшейся системе.

- В Россию не собираетесь приехать?

- Собираюсь по личным причинам, я не видел своих родителей 15 лет. И веду переговоры о выставке с галереей "Риджина", сейчас она называется Ovcharenko. Как журналиста и поэта меня по-прежнему в России помнят, но как художника знают очень мало.

- На такие выставки порой врываются казаки или православные активисты, обливают фотографии мочой или срывают со стен. Вы готовы к такому исходу?

- Такие вещи происходят и в Америке. Здесь серьезная волна национализма, шовинизма, ксенофобии и гомофобии, которая фактически поощряется правительством Трампа. Но для меня такая реакция - часть моего творчества. На мои выставки тоже нападали вандалы и воровали работы. У Андреса Серрано в Швеции была выставка, которую разгромили неонацисты. Так что это может произойти не только в России. И такую реакцию я бы расценил как комплимент. Это лучшая реакция.

Из книги Ярослава Могутина "Молодость Сатаны":
< Берлин '18 >

Липовый цвет отцветает
Роза Люксембург умирает в канаве
Рычит и рыдает
Как принцесса Динамо при
последнем угаре
ударе

Динамит вас пробьет
Паразит не пройдет
Зуб за зoб
Глаз за гвоздь

Кровавое копыто
Корявое корыто
Кровь за кровь
Кость за кость

Нос под хвост
Смерть в залог
И весь позор среди дубов
И вся любовь среди берез


Берлин, 12 июня 2018
Дмитрий Волчек
Оригинал публикации: Ярослав Могутин: "Я все тот же шестнадцатилетний подросток" // Радио Свобода
Фото slavamogutin.com
Апрель 2020 года
Оцените:   Мне интересно   Мне неинтересно
Оценили:   32    3
Подписывайтесь
на наш канал в Телеграме
Поделиться линком
Отзывы читателей
Оставьте своё мнение
Ответить на этот отзыв
Andrew++   (19/04/2020 09:40) Andrew++ (19/04/2020)  
Какие-то странное время. Все давным-давно забытые, погрязшие в пучине засохшей спермы и гавна персонажи начинают всплывать. И думаю, что будут кому-то интересны со своими любительскими фотками и графоманскими виршами.
И как только ты стареешь, становишься мало интересен ТАМ, и понимаешь, что в той тусовке ты уже не интересен ни своим "творчеством", ни своим уже дряблым телом, так сразу вспоминаешь о родине и русском языке. И вот нет уже никаких полит. преследований, никаких "ужасных" репрессий. Только дайте показать своё графоманство, свои вирши, своё "творчество", вспомните обо мне. Теперь вы хорошие.
-46   
  
  
Принцип Мата Хари   (19/04/2020 18:16)  
Поддерживаю Вас, Andrew++.

Ярослав Могутин был актуален в 90-е, когда "откровения разверстого анального сфинктера" были в новинку, в диковинку и в тренде. По тем временам, для того чтобы быть в авангарде (и чтобы непременно с уклоном в нуар), достаточно было сняться в порнухе, усиленно использовать в лексиконе все имеющиеся матерные словечки и подробно описывать все-все-все коричневые пятна на трусах очередного любовника (и обязательно упомянуть хлюпающий звук разверстого ануса, без этого никак...) И, видимо, Могутин решил, что повторить этот приёмчик ещё раз, и ещё раз, и ещё много-много раз - и вот он, успех. Нет, мальчик, успех не придёт. Уже давно не 90-е и даже не "нулевые", - на дворе 20-е годы 21-го века! То, что прокатывало тогда - не сработает сейчас. Это раньше фото голышом - ох, ах, сенсация!!! НИКАКИМИ РАЗВЕРСТЫМИ АНАЛЬНЫМИ СФИНКТЕРАМИ И ГОЛЫМИ ПИПИСЬКАМИ В КАДРЕ УЖЕ НИКОГО НЕ УДИВИШЬ. С тех пор народ уже столько сортов порнухи пересмотрел... Изобрести что-то принципиально новое уже не получится: все позы, все отверстия и все сочетания перепробованы. Более того, сам Могутин уже показал себя в порно, во всех позах и ракурсах, - все желающие давно посмотрели. Никакой загадки, сплошная разгадка.

Кстати, если честно говорить, выглядит Могутин довольно помятым и потасканным... А ему всего лишь 46 лет! Самый цимес мужской сексуальности, так сказать, - по сути, должен бы быть ух какой смак! А у него какая-то потрёпанность. Ну, как говорится, пробег не скрутишь...
-37   
  
  
Ответить на этот отзыв
doc_rw   (19/04/2020 14:06) doc_rw (19/04/2020)  
В свое время Ярослав Могутин был представлен, как замечательный пример неврозов и комплексов, получивших отражение в его творчестве. Раз он подчеркнул, что он все еще 16летний подросток, то очевидно эти комплексы при нем и остались. В этом смысле вероятно он представляет интерес, как жить нельзя).
-22   
  
  
frantyszek   (19/04/2020 19:04)  
Влад, даже если это "комплексы и неврозы", то, нужно отдать ему должное, он сумел найти им не худшее применение, сублимировав в творчество (а не всякий закомплексованный невротик может этим похвастаться, согласись). Само это творчество можно оценивать по-разному, оно может нравиться или нет (мне - нравится, не всё, но многое, и из поэзии, и из фотографии, и из актерских работ, у того же Ля Брюса), однако имя он себе, безусловно, сделал. Не самое громкое, да, но стремился ли он к этому в принципе? В любом случае, свою "экологическую нишу" в мире искусства занял, и был оценен многими из тех, чье мнение куда весомее нашего с тобой. До сих пор работает, выставляется (что, априори, означает, что интерес к нему, вопреки тому что тут понаписали, всё еще не пропал). Живет в свободной стране, не в худшем из городов мира, явно не бедствует, а о его личной жизни ни я, ни, уверен, ты, ровным счетом ничего не знаем, чтобы судить и выставлять оценки. Неужели и вправду "так жить нельзя"? Я бы поспорил. Да и есть ли единый "золотой стандарт" из Палаты мер и весов, по которому можно было бы сверяться, как именно "жить нужно"? Знаешь, единственная очевидная проблема Могутина в том, что как и любая другая мало-мальски известная персона, он, порой, попадает "в свет софитов", что позволяет досужей публике, вроде нас, перемывать ему косточки. Только, вот, думаю, ему, на деле, от этого ни горячо, ни холодно (вряд ли он прочитает эти комментарии, а ты как считаешь?)

Считает себя 16-летним подростком? О, ужас! Мало того, что это просто декларативное заявление в интервью (всегда ли ты на веру принимаешь такого рода заявления? - завтра он возьмет, и заявит ровно противоположное, назовет себя, скажем, "семидесятипятилетним старцем")... Но, пусть даже так. Будто "комплекс Питера Пэна" не общегейская (за редким исключением) "болезнь" (а если быть совсем честным, комплекс этот, в той или иной мере, присущ большинству людей, просто геям, несемейным, по крайней мере, в силу особенностей их бытия, несколько проще ему отдаваться, а так называемым "людям солидным", сиречь, как правило, напыщенным индюкам, просто стыдно признаваться вслух, что и они бояться "взрослеть" и стареть, и что заглядывая, порой, в зеркало, всё еще видят там 16-летнего подростка или 25-летнего юношу, а то и 8-летнего мальца).
+11   
  
  
Мишу   (19/04/2020 22:51)  
Doc, а вы Влад? Ну хорошо. Хотя вы меня и игнорируете, но всё же у нас как минимум два неожиданного общего:
-29   
  
  
doc_rw   (20/04/2020 09:31)  
Судя по твоему нику - Мишу, даже три. Франтишек не даст соврать))).
-32   
  
  
Показать всю дискуссию (ещё )
Ответить на этот отзыв
KLM   (19/04/2020 18:29) KLM (19/04/2020)  
У всех шестнадцатилетних подростков уже есть свой ютуб-канал вообще-то!
+1   
  
  
Ответить на этот отзыв
Bok o Bok   (20/04/2020 12:06) Bok o Bok (20/04/2020)  
Артём Лангенбург и ЛГБТ-кинофестиваль "Бок о Бок" предложили свой ответ на вопрос, что значит Ярослав Могутин для современной российской культуры: [ссылка]. Будем рады узнать ваше мнение)
+42   
  
  
Оставьте своё мнение
подписаться на отзывы к этому материалу
Смотрите также
Темы:
#гомофобия  #литература  #поэзия  #фотография  #эдуард лимонов  #ярослав могутин 
Власти Венгрии требуют ставить гомофобные дисклеймеры на ЛГБТ-книги 22 января 2021 [ВИДЕО] По стихотворению ветерана-гея Эдварда Филда сняли короткометражный мультфильм 18 января 2021 Дмитрий Глуховский: "Очень удобно использовать гомосексуалов в качестве ведьм..." 25 октября 2020 Правительство Венгрии объявило войну детским гей-сказкам 10 октября 2020 Французская элита требует перезахоронить в Пантеоне останки поэтов Рембо и Верлена 4 октября 2020 Фантасту Вадиму Панову "трудно" говорить об ЛГБТ: "Дискурс ... не может вестись вокруг постели" 5 августа 2020 Умер писатель и общественный деятель Эдуард Лимонов 18 марта 2020
КВИР    Статьи
Это он, Эдичка...
Смерть Лимонова несколько перебила коронавирусную ленту.
КВИР    Статьи
Это он, Эдичка...
Интересно наблюдать, как в позднем "совке" не было запрета на "гей-пропаганду". Однополый секс был криминализован, а его "пропаганда" - нет.
Искусство: Другие материалы
самые популярные самые популярные      последние материалы последние материалы
Людмила Улицкая: "...У человека есть неотъемлемое право любить того, кого любишь" 24 января 2021 [ВИДЕО] На Миланском кинофестивале отмечен наградой фильм о грузинской драг-культуре "Зона комфорта" 24 января 2021 Власти отказались возбуждать уголовное дело по ролику Киркорова в образе десантника-гея 24 января 2021 Цвет карантина - белый... Рики Мартин покрасил бороду 23 января 2021 Власти Венгрии требуют ставить гомофобные дисклеймеры на ЛГБТ-книги 22 января 2021 [ВИДЕО] Леди Гага спела американский гимн на церемонии инаугурации Джо Байдена 21 января 2021 [ВИДЕО] Тайлер и Карлос еще больше сблизятся во втором сезоне проекта "9-1-1: Одинокая звезда" 20 января 2021
Искусство    Кино    Фильмы
5 отличных квир-фильмов, которые вы пропустили
От блестящей комедии о бисексуальной студентке "Крошка Шива" до напряженной драмы "Безупречный" про вора-гея с Хью Джекманом.
Искусство    Кино    Эротика
Почему лесбиянки любят гей-порно
Многие лесбиянки предпочитают порнографию, в которой нет ни одной вагины.
архив новостей      подписаться на новости раздела "Искусство"

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ ТЕМЫ
ЗНАКОМСТВА LOVE.GAY.RU
СЕГОДНЯ. В МОСКВЕ
МАГАЗИН
100.Gay.Ru
100.Gay.Ru
©
Эд Мишин
, ed@gay.ru. Разработка: Green Art
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Адрес обычной почты: 109457, Москва, а/я 1. Телефон: (495) 783-0099
Подождите
Подписка
 
Ваш e-mail:
Введите цифры с картинки:
     
И отписаться просто - всего один клик!
...
На указанный вами адрес отправлено письмо.
Пожалуйста, прочтите его и перейдите по ссылке, указанной в этом письме, для подтверждения подписки.
Если письмо не пришло, проверьте, не попало ли оно по ошибке в папку "Спам".